МБОУ "Бурдыгинская СОШ"
село Бурдыгино, Сорочинский городской округ, Оренбургская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся

    2024 - 2025 учебный год

    Телефоны "Горячей линии" по вопросам ЕГЭ:

    • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: 8 (495) 984-89-19 
    • Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38

    Министерство образования Оренбургской области

    – по вопросам организации и проведения экзаменов:

    8 (3532) 500-654 (доб. 710) – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего и дошкольного образования;

    8 (3532) 500-654 (доб. 715) – Баджурак Надежда Александровна, главный специалист отдела общего и дошкольного образования;

    – по вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами на ЕГЭ:

    8 (3532) 500-654 (доб. 712) – Варламова Татьяна Андреевна, главный специалист отдела общего и дошкольного образования.

    Региональный центр развития образования Оренбургской области:

    – по вопросам организации и проведения экзаменов:

    8 (3532) 77-07-15 – Нащёкина Юлия Сергеевна, начальник отдела оценки качества образования

    Региональный центр обработки информации:

    8 (3532) 77-25-34 - Плотникова Ирина Сергеевна, инженер-программист отдела информационно-ресурсного обеспечения системы образования

    – по вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ:

    8 (3532)77-08-27 – Тамбовцева Марина Александровна, директор ГБУ «РЦРО»

    8(35346) 4-14-94 - Беликова Елена Николаевна, заместитель начальниа Управления образования Сорочинского ГО

    Представитель МБОУ "Бурдыгинская СОШ": (35346) 2-22-13 - Широкова Варвара Алексеевна, директор школы

    Сроки, места и порядок подачи заявлений об участии в ЕГЭ

    Для участия в ГИА-11 необходимо подать заявление с указанием выбранных учебных предметов, формой (формами) ГИА-11, сроков участия в ГИА-11 до 1 февраля включительно. В заявлении на учстие в ЕГЭ необходимо перечислить предметы, которые участник планирует сдавать. Для выпускников текущего года русский язык и математика являются обязательными. Успешная их сдача необходима для получения аттестата о среднем общем образовании. Остальные предметы сдаются участниками по  их выбору и необходимы для продолжения обучения в ВУЗе.

    Заявления подаются:

    обучающимися – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования;

    лицами, проходящими ГИА-11 экстерном -  в организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании – в образовательные организации по выбору указанных лиц.

    Заявления подаются участниками ГИА-11 лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

    После 1 февраля заявления об участии в ГИА-11 принимаются по решению государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) только при наличии у заявителей уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально, не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.

    Участники ГИА-11 вправе изменить (дополнить) перечень указанных в заявлениях учебных предметов, а также изменить форму ГИА-11 и сроки участия в ГИА-11 при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально. В этом случае участники ГИА-11 подают в ГЭК заявления с указанием измененного (дополненного) перечня учебных предметов, по которым они планируют сдавать экзамены, и (или) измененной формы ГИА-11, сроков участия в ГИА. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.

    Место регистрации на участие в ЕГЭ:

    выпускников 11 классов - в общеобразовательных организациях, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования;

    выпускников прошлых лет (далее – ВПЛ)обучающихся СПОобучающихся иностранных ОО - в места регистрации на сдачу ЕГЭ, утвержденные региональным органом управления образованием. Информация о таких местах регистрации публикуется на официальных сайтах региональных органов управления образованием.

    Участники экзаменов с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления должны предъявить надлежащим образом заверенную копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники экзаменов дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или надлежащим образом заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, для организации экзаменов в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития.

    Выпускники прошлых лет при подаче заявления должны предъявить оригиналы документов об образовании или их заверенные копии. Оригинал или копия иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

    Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, и обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, при подаче заявления предъявляют справку из своей образовательной организации, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году.

    Оригинал справки предъявляется обучающимся, получающим среднее общее образование в иностранной образовательной организации, с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

    Категория участников Ответственный за прием ФИО контактные данные
    обучающиеся МБОУ "Бурдыгинская СОШ" директор Широкова В.А 8(35346)2-22-13
    выпускники прошлых лет начальник Управления образования администрации Сорочинского ГО Федорова Т.В. 8(35346)4-12-85

    Места и сроки проведения ЕГЭ

    Для проведения ГИА-11 на территории Российской Федерации и за ее пределами устанавливаются сроки и продолжительность проведения экзаменов по каждому учебному предмету (расписание ГИА-11). Экзамены проводятся в досрочный, основной и дополнительный периоды. В каждом из периодов проведения экзаменов предусматриваются резервные сроки.

    Местом проведения ЕГЭ для обучающихся МБОУ "Бурдыгинская СОШ" является МАОУ "СОШ №7", расположенное по адресу: г. Сорочинск, ул. К.Маркса, д.18

    Даты проведения каждого испытания утверждены приказом от 23.12.2023г. №953/2116 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году".

    Сроки, места, порядок подачи и расмотрения апелляций

    1. Апелляция о нарушении Порядка

    Апелляцию о нарушении Порядка участник ЕГЭ подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ.

    Членом ГЭК организуется проведение проверки. Результаты проверки оформляются в виде заключения и вместе с апелляцией в тот же день предаются в апелляционную комиссию.

    При рассмотрении апелляции апелляционная комиссия выносит одно из решений: об отклонении апелляции, об удовлетворении апелляции.  При удовлетворении апелляции результат экзамена, по процедуре которого была подана указанная апелляция, аннулируется, и участнику экзамена предоставляется возможность повторно сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в резервные сроки соответствующего периода проведения экзаменов.

     2. Апелляция  о несогласии с выставленными баллами.

    Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов экзамена по соответствующему предмету.

    Участники ГИА или их родители (законные представители) подают апелляцию в образовательные организации, которыми участники ГИА были допущены к ГИА, выпускники прошлых лет – в места, в которых участники были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ.

    Апелляционная комиссия не позднее чем за один рабочий день до даты рассмотрения апелляции информирует участников экзаменов, подавших апелляции, о времени и месте их рассмотрения.

    При рассмотрении апелляции по желанию могут присутствовать участники экзаменов, подавшие апелляции и (или) родители (законные представители) участников экзамена, не достигших возраста 18 лет.

     Апелляционная комиссия рассматривает апелляцию в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в апелляционную комиссию. По результатам рассмотрения апелляции апелляционная комиссия принимает одно из решений: об отклонении апелляции о несогласии, об удовлетворении апелляции. При удовлетворении апелляции количество баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, либо не измениться в целом.

    Сроки, места и порядок информирования о результатах экзаменов

    По завершении проверки экзаменационных работ, в том числе получения уполномоченной организацией результатов централизованной   проверки экзаменационных работ, РЦОИ передает в ГЭК результаты экзаменов.

    Председатель ГЭК рассматривает результаты экзаменов по каждому учебному предмету и принимает решение об их утверждении, изменении и (или) аннулировании.

    Утверждение результатов экзаменов осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем  получения результатов централизованной проверки работ.

    После утверждения результаты экзаменов в течение одного рабочего дня передаются по защищенным каналам связи из РЦОИ в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования.

    Официальное ознакомление участников экзаменов с полученными ими результатами по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи. Указанный день считается официальным днем объявления результатов экзаменов.

    Места официального ознакомления с результатами экзаменов:

    для участников ГИА-11 – в образовательной организации, которой они были допущены в установленном порядке к ГИА-11;

    для участников ЕГЭ – в органах местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих управление в сфере образования (по месту регистрации на сдачу ЕГЭ).

    Предварительное ознакомление участников экзаменов с полученными ими результатами экзаменов по соответствующему учебному предмету может осуществляться с использованием информационно – коммуникационных технологий на официальном информационном портале ЕГЭ (https://checkege.rustest.ru/) в разделе «Участникам ЕГЭ», далее «Проверить результаты ЕГЭ».

    Итоговое сочинение в 11 кл

    Итоговое сочинение как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА) проводится для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования.

    Сочинение могут писать по собственному желанию для предоставления результатов в ВУЗы:

    • выпускники прошлых лет;
    • обучающиеся по образовательным программам СПО;
    • лица, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях;
    • лица, допущенные к ГИА в предыдущие годы, но не прошедшие ГИА или получившие на ГИА неудовлетворительные результаты.

    Изложение вправе писать следующие категории лиц:

    • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды;
    • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
    • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

    Продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) – 3ч.55 мин. (для лиц с ОВЗ, детей-инвалидов, инвалидов время увеличивается на 1ч.30мин.)

     Направления тем итогового сочинения:

        Образец комплекта тем 2024/25 учебного года.

          Даты проведения итогового сочинения: 

          4 декабря 2024 года (среда) – основной поток;

          5 февраля 2025 года - (среда) – первый резерв;

          9 апреля 2025 года (среда) – второй резерв. 

    Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет».

    С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться в образовательных организациях или в местах регистрации для участия в итоговом сочинении (изложении).

     Результат итогового сочинения (изложения) как допуск к ГИА – бессрочен.

    Факт ознакомления участников итогового сочинения (изложения) с результатами итогового сочинения (изложения) подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.

    Результаты итогового сочинения (изложения) будут известны не ранее чем через двенадцать календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения).

    С результатами итогового сочинения (изложения) можно ознакомиться  в общеобразовательной организации (МБОУ "Бурдыгинская СОШ" ) для участников 04.12.2024 – до18.12.2024; для участников 05.02.2025 – до19.02.2025; для участников 09.04.2025 – до 23.04.2025.

    Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают

    заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового

    сочинения (изложения):

    ⚡⚡Итоговое сочинение в 2024-25 учебном году: даты проведения, темы, критерии оценки. Часть II

    В закрытом банке тем итогового сочинения содержатся почти 2 тысячи тем. Они по-прежнему распределены по трем разделам: «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека», «Семья, общество, Отечество в жизни человека», «Природа и культура в жизни человека». В последний раздел к имеющимся подразделам «Природа и человек», «Наука и человек», «Искусство и человек» добавили подраздел «Язык и языковая личность».

    Раздел «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человек, как и ранее, содержит подразделы «Внутренний мир человека и его личностные качества», «Отношение человека к другому человеку (окружению), нравственные идеалы и выбор между добром и злом», «Познание человеком самого себя», а также «Свобода человека и ее ограничения». В раздел, посвященный семье, обществу и Отечеству в жизни человека, включены подразделы «Семья, род; семейные ценности и традиции», «Человек и общество», «Родина, государство, гражданская позиция человека». Каждый комплект тем итогового сочинения содержит по две темы из каждого раздела банка.

    Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения

    Темы третьего раздела «Природа и культура в жизни человека», в который добавили новый подраздел, связаны с философскими, социальными, этическими, эстетическими вопросами, экологическими проблемами. Они побуждают учащихся рассуждать об искусстве и о науке, о феномене таланта, ценности художественного творчества и научного поиска, о собственных предпочтениях или интересах в области искусства и науки, о языке и языковой культуре.

    Благодаря темам данного раздела школьники задумаются о миссии художника и ответственности человека науки, о значении великих творений искусства и научных открытий. Подобные размышления позволят осмыслить роль культуры в жизни человека, связь языка с историей страны, важность бережного отношения к языку, сохранения исторической памяти и традиционных ценностей. В сочинении можно будет изложить свое мнение относительно взаимодействия человека и природы, направлений развития культуры, влияния искусства и новых технологий на человека.

    Темы раздела «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека» по-прежнему остаются связанными с вопросами, которые человек задает себе сам, в том числе в ситуации нравственного выбора; побуждают детей рассуждать о нравственных идеалах и моральных нормах, сиюминутном и вечном, добре и зле, о свободе и ответственности, о смысле жизни.

    Обновленный образец комплекта тем 2024-25 учебного года

    Комплект тем итогового сочинения содержит по две темы из каждого раздела банка тем в следующей последовательности: темы 1, 2 «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека»; темы 3, 4 «Семья, общество, Отечество в жизни человека»; темы 5, 6 «Природа и культура в жизни человека». Учащемуся предстоит выбрать только одну из предложенных тем, в бланке регистрации и бланке записи указать ее номер, в бланк записи итогового сочинения переписать название выбранной темы. Рекомендуемый объем сочинения составляет от 350 слов. Если работа содержит менее 250 слов (считаются в том числе и служебные слова), то за такую работу ставится «незачет».

    Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). В рамках заявленной темы необходимо сформулировать и доказать свою позицию, подкрепив ее аргументами. Для этого можно использовать литературные произведения, произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), а также художественную, документальную, мемуарную, публицистическую, научную и научно-популярную литературу, дневники, очерки, литературную критику. Важно правильно выстроить композицию сочинения, соблюсти речевые и орфографические нормы. Текст должен быть написан разборчиво.

    Критерии оценивания

    Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

    Итоговое сочинение оценивают, если оно содержит от 350 слов и написано самостоятельно. Работу оценивают по таким критериям, как «Соответствие теме»; «Аргументация. Привлечение литературного материала»; «Композиция и логика рассуждения»; «Качество письменной речи»; «Грамотность».

    ▪Первые два критерия – основные. По ним нужно получить «зачет», чтобы работа была зачтена. Если по одному из них выставят «незачет», работа в целом зачтена не будет. Работу не зачтут также, если дополнительно не будет «зачета» по одному из других критериев.

    ▪Критерий «Соответствие теме» показывает, что ученик отвечает на вопрос, который поставлен, в его работе прослеживается конкретная цель высказывания. 

    ▪Критерий «Аргументация. Привлечение литературного материала» позволяет проверить умение школьника строить рассуждение, доказывать свою позицию.

    ▪Критерий «Композиция и логика рассуждения» показывает, умеет ли ученик логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Участник должен выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами. Если грубые логические нарушения мешают понять смысл сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть, будет поставлен «незачет».

    ▪Критерий «Качество письменной речи» подразумевает, что в сочинении должны быть четко выражены мысли, использована разнообразная лексика и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употреблены термины.

    ▪Критерий «Грамотность» дает возможность оценить грамотность выпускника. «Незачет» поставят, если на 100 слов в среднем приходится в сумме более 5 ошибок: грамматических, орфографических, пунктуационных.

    -Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2024/25 учебном году

    -Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2024/25 учебном году

    -Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения) в 2024/25 учебном году


    Подача апелляции

    Участники ГИА вправе подать в письменном виде апелляцию как по процедуре проведения экзаменов, так и о несогласии с полученными результатами.

    При рассмотрении апелляции проверка изложенных в ней фактов не проводится лицами, принимавшими участие в организации и (или) проведении соответствующего экзамена либо ранее проверявшими экзаменационную работу обучающегося, выпускника прошлых лет, подавшего апелляцию.

    Порядок подачи и рассмотрения апелляции

    О нарушении установленного порядка проведения ГИА

    O несогласии с выставленными баллами

    План подготовки к ГИА на 2024-2025 учебный год

    График консультаций 

    Приказ об измении порядка проведения ГИА

    Приказ об измении расписания ГИА

    График обработки экзаменационных работ основного периода ГИА-11 в 2024 году

    СРОКИ, МЕСТА И ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ

    Приказ МО об утверждении мест расположения пунктов проведения ЕГЭ в 2025 году

    Единое рсписание ЕГЭ

    Документы не выбраны

    Пунктом проведения итоговой аттестации 2024 года в форме ОГЭ является МБОУ «СОШ №5 имени А.Н. Лавкова»  города Сорочинска

    Телефоны "горячей линии" по вопросам ГИА-9:

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: 8 (495) 984-89-19

    Министерство образования Оренбургской области:

    – по вопросам организации и проведения экзаменов:

    8 (3532) 34-26-00 – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего образования.

    Государственное бюджетное учреждение «Региональный центр качества образования Оренбургской области»

    – по вопросам организации и проведения экзаменов и апелляции о несогласии с выставленными баллами по ОГЭ:

    8 (3532) 77-08-27– Тамбовцева Марина Александровна, директор ГБУ "РЦРО";

    8(35346) 4-14-94 - Гурина Екатерина Петровна, главный специалист управления образования.

    8(35346) 2-22-13 - Широкова Варвара Алексеевна, заместитель директора по УВР МБОУ "Бурдыгинская СОШ"

    Ссылки на федеральные порталы:

    ФИПИ  http://www.fipi.ru/

    Официальный информационный портал ЕГЭ http://ege.edu.ru/ru/

    Официальный информационный портал ОГЭ http://gia.edu.ru/ru/

    Официальный сайт федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Рособрнадзор http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/

    Нормативные документы

    Порядок проведения государственной итоговой  аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный  приказом Министерства образования и науки РФ  от 4.04.2023 года №232/551

    Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2023 году (Приложение 1 к письму Рособнадзора от 01.02.2023 года №04-31)

    ПРИКАЗ Министерства образования Оренбургской области №01-21/1380 от 28.08.2023 года  «О реализации регионального мониторинга качества образования в 2023-2024 учебном году»

    ПРИКАЗ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18.12.2023г. №954/2117 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году

    Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА 9) по русскому языку и математике.

    К ГИА -9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат "зачет" за итоговое собеседование по русскому языку.

    Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

    Формы проведения ГИА 9: основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

    ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.

    При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.

    ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов. Государственный выпускной экзамен для обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования (далее – ГВЭ-9), проводится в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 4.04.2023 № 232/1551 (зарегистрирован Минюстом России 12.05.2023, регистрационный № 73292) (далее – Порядок). 

    В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 4 апреля 2023 № 232/551 обучающиеся проходят государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования по обязательным учебным предметам (русский язык и математика), а также по двум предметам по выбору обучающего из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанские языки), информатика.

    Рособрнадзором разработаны методические рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации в формах основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ). Федеральным институтом педагогических измерений по заданию Рособрнадзора разработаны задания для ГИА 9 и размещены в открытом доступе в сети Интернет на сайте ФИПИ.

    Контрольные измерительные материалы для ГИА 9 формируются на уровне субъектов Российской Федерации. 

    Информация о сроках и местах подачи заявлений на участие в государственной итоговой аттестации выпускников девятых классов 

    • Заявление о прохождении итогового устного собеседования как допуска к итоговой аттестации подаётся не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку (итоговое устное собеседование проводится для обучающихся, экстернов во вторую среду февраля)
    • Заявление об участии в ГИА (выбранные предметы) подаются до 1 марта включительно: обучающимися - в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования; экстернами - в образовательные организации по выбору экстернов. 
    • Заявление подается обучающимся лично на основании документа, удостоверяющего его личность, или родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.
    • Для участия в ГИА в форме ГВЭ обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

    Подача апелляций

    Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций участников государственной итоговой аттестации в Оренбургской области.

    Участникам государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ГВЭ) предоставляется право подать в письменной форме апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию Управления образования Сорочинского городского округа по рассмотрению апелляций участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

    Апелляции не принимаются:

    • по вопросам содержания и структуры контрольных измерительных материалов по учебным предметам;
    • по вопросам, связанным с нарушением участником ГИА установленного порядка проведения ГИА и неправильным оформлением экзаменационной работы.

    Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету участник ГИА подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену (уполномоченному представителю) ГЭК, не покидая ППЭ.

    В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ГИА членом (уполномоченным представителем) ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, не задействованных в аудитории, в которой участник ГИА сдавал экзамен, технических специалистов и ассистентов, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка и медицинских работников. Результаты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция и заключение о результатах проверки в тот же день передаются членом (уполномоченным представителем) ГЭК в конфликтную комиссию.

    Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА в течение двух рабочих дней.

    При рассмотрении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтная комиссия рассматривает апелляцию и заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:

    • об отклонении апелляции;
    • об удовлетворении апелляции.

    В случае удовлетворения апелляции результат ГИА аннулируется, участнику ГИА предоставляется возможность сдать экзамен по учебному предмету в другой день, предусмотренный единым расписанием ОГЭ, ГВЭ.
    Апелляция о несогласии с выставленными баллами может быть подана в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

    Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается:

    • обучающимися – руководителю образовательной организации, где они обучались;
    • выпускниками прошлых лет – руководителю образовательной организации, в которой они были зарегистрированы на сдачу ГИА.

    Руководитель образовательной организации незамедлительно передает апелляцию в конфликтную комиссию.

    Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с вставленными баллами в течение четырех рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию.
    По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает одно из решений:

    • об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов;
    • об удовлетворении апелляции и изменении баллов.

    При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает в РЦОИ, предметной комиссии  распечатанные изображения экзаменационной работы, копии протоколов проверки экзаменационной работы, КИМ, тексты, темы, задания, билеты,  выполнявшиеся участником ГИА, подавшим апелляцию, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью его устного ответа. Указанные материалы предъявляются участнику ГИА (в случае его присутствия при рассмотрении апелляции). Участник ГИА письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им работы, файлы с цифровой записью его устного ответа.

    При возникновении спорных вопросов по оцениванию заданий с развернутым ответом конфликтная комиссия устанавливает правильность ее оценивания. В этом случае к рассмотрению апелляции привлекаются эксперты предметной комиссии по соответствующему учебному предмету.

    При рассмотрении апелляций могут присутствовать участник ГИА и (или) его родители (законные представители), а также члены (уполномоченные представители) ГЭК, общественные наблюдатели, аккредитованные министерством образования Оренбургской области, должностные лица Рособрнадзора, министерства образования Оренбургской  области.

    Рассмотрение апелляций проводится в спокойной и доброжелательной обстановке.

    Муниципальная конфликтная комиссия работает на базе Управления образования администрации Сорочинского городского округа по адресу: 461900, г. Сорочинск, ул.Интернациональная, 67. Телефон: 4-14-94.

    Информация о сроке, местах и порядке информирования о результатах ОГЭ.

    Выпускник 2023 -2024 учебного года узнает результаты ОГЭ в своей школе, или в Управлении образования администрации Сорочинского городского округа  по адресу: город Сорочинск, ул. Интернациональная, 67, тел. 8(35346) 4-14-94.

     Как правило, обработка и проверка экзаменационных работ занимает не более десяти рабочих дней. Полученные результаты в первичных баллах (сумма баллов за правильно выполненные задания экзаменационной работы) Региональный центр обработки информации (РЦОИ) переводит в пятибалльную систему оценивания.

    Государственная экзаменационная комиссия (ГЭК) на своём заседании рассматривает результаты государственной итоговой аттестации (ГИА) по каждому предмету и принимает решение об их утверждении, изменении и (или) аннулировании в случаях, предусмотренных Порядком (Приказ Минобрнауки РФ от 25 декабря 2013 года №1394).

    Утверждение результатов ГИА осуществляется в течение одного рабочего дня с момента получения результатов проверки экзаменационных работ.

    Заявление на участие в ГИА-9

    Заявление на участие в ГВЭ

    Онлайн-сервис «ЕГЭ и ОГЭ тестирование» находится в открытом доступе в сети Интернет по адресу:http://www.russiaedu.ru/tests/ и предоставляется на безвозмездной основе.

    Информация о сроках и местах подачи заявлений на участие в государственной итоговой аттестации выпускников девятых классов 

    • Выбранные учебные предметы, форма (формы) ГИА указываются в заявлении, которое обучающийся подает в образовательную организацию до 1 марта текущего года.
    • Заявление подается обучающимся лично на основании документа, удостоверяющего его личность, или родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.
    • Для участия в ГИА в форме ГВЭ обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

     Планы по подготовке к ГИА, графики занятий

    ПЛАН ПОДГОТОВКИ К ОГЭ  на 2023-2024 учебный год

    ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ 

    Расписание проведения итогового собеседования по русскому языку в 2023/24 учебном году

    Итоговое собеседование — процедура в рамках проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее — ГИА); является условием допуска к ГИА.

    Итоговое собеседование проводится на русском языке.

    Продолжительность испытания составляет в среднем 15-16 минут. В продолжительность проведения итогового собеседования не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников, заполнение ими регистрационных полей и др.). Для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового собеседования увеличивается на 30 минут (т.е. общая продолжительность итогового собеседования для указанных категорий участников ИС составляет в среднем 45 минут).

    Определены даты проведения итогового собеседования:

    • 14 февраля 2024 г.
    • 13 марта 2024 г.
    • 15 апреля 2024 г.

    Результатом итогового собеседования является «зачет» или «незачет». Для получения зачета, ученик должен набрать не менее 10 баллов из 20 возможных.

    Модель итогового собеседования включает следующие типы заданий:

    • Чтение текста вслух;
    • Пересказ текста с включением приведенного высказывания;
    • Монологическое высказывание по одной из выбранных тем;
    • Диалог с экзаменатором-собеседником.

    Участники итогового собеседования

    Для участия в итоговом собеседовании обучающиеся подают заявление и согласие на обработку персональных данных в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны — в организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования, по выбору экстернов не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования.

    Итоговое собеседование проводится в образовательных организациях и (или) в местах проведения итогового собеседования, определенных для этого министерством образования Оренбургской области.

    Итоговое собеседование как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования проводится для обучающихся IX классов, в том числе для:

    • лиц, осваивающих образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо лиц, обучающихся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам основного общего образования, проходящих экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования (далее - экстерны);
    • обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ);
    • экстернов с ОВЗ;
    • обучающихся - детей-инвалидов и инвалидов; экстернов - детей-инвалидов и инвалидов;
    • обучающихся на дому;
    • обучающихся в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении.
     
    • Порядок подачи заявления на участие в итоговом собеседовании

      Заявления об участии в итоговом собеседовании по русскому языку подаются за две недели до начала проведения собеседования, не позднее 01.02.2024г.

      Подать заявление нужно в своей школе. Экстерны подают заявление в образовательную организацию по своему выбору.

    Устное собеседование в 9 классе

    Пробные экзамены, мониторинговые работы

    21.11.2023 -пробное устное собеседование

    Подача и рассмотрение апелляций - до 21.03.2024г; до 24.04.2024г.

    Сроки, места и порядок подачи и рассмотрения апелляций:

    Письмо МО Оренбургской области  №01-23/2747 от 10.05.2017 "О направлении форм апелляций"

    • Выбранные учебные предметы, форма (формы) ГИА указываются в заявлении, которое обучающийся подает в образовательную организацию до 1 марта текущего года.
    • Заявление подается обучающимся лично на основании документа, удостоверяющего его личность, или родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.
    • Для участия в ГИА в форме ГВЭ обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
    • Подача и рассмотрение апелляций - до 21.03.2024г; до 24.04.2024г.

    Подача апелляций

    Апелляция о несогласии с выставленными баллами

    График консультаций для подготовки к итоговой аттестации в 2023-2024 уч.году

    График подготовки к ГИА 2023-2024 учебный год

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    диная система регистрации пользователей (ЕСРП) предназначена для регистрации пользователей в следующих информационных системах Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор):

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (ФИС ГИА и приема);

    Федеральная база свидетельств о результатах единого государственного экзамена (ФБС), которая включена в подсистему ФИС ГИА и приема "Результаты ЕГЭ".

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie